Света Ивахненко: исследования в Яндекс Музыке и Кинопоиске, взаимодействие исследователя и дизайнера

Сколько среди нас пользователей услуг Яндекса?
Нет, мы не делаем рекламу, мы хотим поделиться с вами очередным крутым подкастом от руководителя UX-направления Usetech, основателя канала «Мамкин дизайнер» и подкастов «Дизайн тусовка» Евгения Шевцова и компании Usetech.
Гость этого выпуска — Светлана Ивахненко, исследователь в Яндекс.Медиасервисы: Кинопоиск, Музыка, Афиша, Плюс.
Светлана рассказала о том, каким должен быть настоящий исследователь, как тестируются фильмы Кинопоиска, как проходят кастинги и формат озвучки.
Ребята поговорили о Музыке, как исследовать настроение человека в моменте и строить на этом рекомендательный сервис.
Обсудили «ходоков» — профессиональные респонденты, которые специально зарабатывают на исследованиях.
Также Светлана поделилась про взаимодействие исследователя и дизайнера и почему дизайн – это не легко.
Оставляем ссылку на Youtube Желаем вам приятного просмотра и напоминаем, что вы можете смело задавать вопросы, делиться мыслями и, конечно же записью – отдельный жирненький плюсик к карме.
А, если вам неудобно послушать, оставляем ссылку на корпоративный блог на Хабр – специально для вас мы расшифровали основные моменты.

Discovery фаза в UX-дизайне: Важность, этапы и практическое применение

Подключаем GigaCode к мобильной разработке

Получение данных и логика сложных экранных форм

Подход к разработке API API-first: как внедрить и почему это работает

Взаимодействие продуктового дизайнера с командой
