В нашем Habr-блоге появился свежий материал для аналитиков. Роман Ремизов, системный аналитик ГК Юзтех, рассказал о частном опыте внедрения, кастомизации и сопровождения различных версий CRM-систем.
В статье тебя ждет:
Фокусировка: почему именно заказы, а не вот это вот всё?
Saas и Enterprise: о реальных различиях между версиями CRM;
Saas: дикие наборы типовых триггеров;
Saas: а не запилить ли нам свой, кастомный сервис?
Enterprise, любовь и роботы: Бендер с планеты Шелезяка.
Читай публикацию по ссылке. Если статья была полезна — ставь плюсик и Рома вернется с примерами подходов во второй части!
Мы обрабатываем файлы cookie для корректной работы сайта и персонализации сервисов, в т.ч. с использованием метрических программ и систем аналитик. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в настройках браузера.