вернуться назад

Обратная связь от сотрудников: как оперативно собирать и качественно анализировать в условиях турбулентности

Жизнь вокруг меняется очень быстро, и нам приходится также быстро адаптироваться к новой реальности. В таких условиях, очень важно быть на связи с сотрудниками, слушать и слышать их, понимать их потребности, чтобы сделать их жизнь в компании комфортным.

В ГК Юзтех мы внедрили и успешно практикуем 1-1 встречи, которые дают нам возможность построить и сохранить тесный контакт с сотрудниками.

В своей статье, Екатерина Папкова, HR manager ГК Юзтех, детально рассказала про процесс проведения 1-1 встреч в ГК Юзтех.

Оставляем вам ссылку и желаем приятного чтения. 

Как вы считаете, 1-1 встречи – продуктивный способ сбора обратной связи?

Loading

Мы обрабатываем файлы cookie для корректной работы сайта и персонализации сервисов, в т.ч. с использованием метрических программ и систем аналитик. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в настройках браузера. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности.
Принять
Мы обрабатываем файлы cookie для корректной работы сайта и персонализации сервисов, в т.ч. с использованием метрических программ и систем аналитик. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в настройках браузера. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности.
Принять