Обратная связь от сотрудников: как оперативно собирать и качественно анализировать в условиях турбулентности
Жизнь вокруг меняется очень быстро, и нам приходится также быстро адаптироваться к новой реальности. В таких условиях, очень важно быть на связи с сотрудниками, слушать и слышать их, понимать их потребности, чтобы сделать их жизнь в компании комфортным.
В ГК Юзтех мы внедрили и успешно практикуем 1-1 встречи, которые дают нам возможность построить и сохранить тесный контакт с сотрудниками.
В своей статье, Екатерина Папкова, HR manager ГК Юзтех, детально рассказала про процесс проведения 1-1 встреч в ГК Юзтех.
Мы обрабатываем файлы cookie для корректной работы сайта и персонализации сервисов, в т.ч. с использованием метрических программ и систем аналитик. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в настройках браузера.