вернуться назад
Обратная связь от сотрудников: как оперативно собирать и качественно анализировать в условиях турбулентности
Жизнь вокруг меняется очень быстро, и нам приходится также быстро адаптироваться к новой реальности. В таких условиях, очень важно быть на связи с сотрудниками, слушать и слышать их, понимать их потребности, чтобы сделать их жизнь в компании комфортным.
В ГК Юзтех мы внедрили и успешно практикуем 1-1 встречи, которые дают нам возможность построить и сохранить тесный контакт с сотрудниками.
В своей статье, Екатерина Папкова, HR manager ГК Юзтех, детально рассказала про процесс проведения 1-1 встреч в ГК Юзтех.
Оставляем вам ссылку и желаем приятного чтения.
Как вы считаете, 1-1 встречи – продуктивный способ сбора обратной связи?