вернуться назад

Какие вопросы UX/UI дизайнер должен задать клиенту перед началом работы

Wayxar Wall
Евгений Шевцов
Руководитель UX-направления

Умение задавать вопросы — это мощный инструмент, с помощью которого можно определить проблемы и выявить скрытые потребности пользователей, чтобы предложить лучшее решение Заказчика.

Евгений Шевцов, руководитель UX-направления компании Usetech, рассказал в своей новой статье для интернет-издания Wayxar.wall о том, какие вопросы UX/UI-дизайнер должен задать клиенту перед началом работы. В статье Евгений поделился вопросами, которые помогут выполнить работу быстрее и с минимальным количеством правок.

Материал будет полезен для UX/UI специалистов, которые только начинают самостоятельно работать с Заказчиками.

Подробнее читайте в статье

Loading

Мы обрабатываем файлы cookie для корректной работы сайта и персонализации сервисов, в т.ч. с использованием метрических программ и систем аналитик. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в настройках браузера. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности.
Принять
Мы обрабатываем файлы cookie для корректной работы сайта и персонализации сервисов, в т.ч. с использованием метрических программ и систем аналитик. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в настройках браузера. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности.
Принять