вернуться назад
Какие вопросы UX/UI дизайнер должен задать клиенту перед началом работы
Wayxar Wall
Евгений Шевцов
Руководитель UX-направления
Умение задавать вопросы — это мощный инструмент, с помощью которого можно определить проблемы и выявить скрытые потребности пользователей, чтобы предложить лучшее решение Заказчика.
Евгений Шевцов, руководитель UX-направления компании Usetech, рассказал в своей новой статье для интернет-издания Wayxar.wall о том, какие вопросы UX/UI-дизайнер должен задать клиенту перед началом работы. В статье Евгений поделился вопросами, которые помогут выполнить работу быстрее и с минимальным количеством правок.
Материал будет полезен для UX/UI специалистов, которые только начинают самостоятельно работать с Заказчиками.
Wayxar Wall
Евгений Шевцов
Руководитель UX-направления
Похожие события
ViewModel + Kotlin Multiplatform. Пробуем нативное решение
Анна Жаркова
Ведущий мобильный разработчик
Habr.ru
08 апреля 2024
Рекомендации по моделированию данных
Елизавета Акманова
Старший аналитик
Habr.ru
08 апреля 2024
По граблям, по граблям. Пишем отзывчивый интерактивный виджет IOS 17
Анна Жаркова
Ведущий мобильный разработчик
Habr.ru
08 апреля 2024
Внедрение фреймворка Karate для автоматизации ручного тестирования: наш опыт
Виктория Исаева
Старший специалист по тестированию
Habr.ru
08 февраля 2024
Статья Марии Николаевой на HRbazaar
Мария Николаева
Директор по маркетингу и PR
Usetech
07 февраля 2024