вернуться назад

Какие вопросы UX/UI дизайнер должен задать клиенту перед началом работы
Wayxar Wall

Евгений Шевцов
Руководитель UX-направления

Умение задавать вопросы — это мощный инструмент, с помощью которого можно определить проблемы и выявить скрытые потребности пользователей, чтобы предложить лучшее решение Заказчика.
Евгений Шевцов, руководитель UX-направления компании Usetech, рассказал в своей новой статье для интернет-издания Wayxar.wall о том, какие вопросы UX/UI-дизайнер должен задать клиенту перед началом работы. В статье Евгений поделился вопросами, которые помогут выполнить работу быстрее и с минимальным количеством правок.
Материал будет полезен для UX/UI специалистов, которые только начинают самостоятельно работать с Заказчиками.
Wayxar Wall

Евгений Шевцов
Руководитель UX-направления
Похожие события
Discovery фаза в UX-дизайне: Важность, этапы и практическое применение
Александр Ефремов
Продуктовый дизайнер
Habr.ru

23 июля 2024
Подключаем GigaCode к мобильной разработке
Анна Жаркова
Ведущий мобильный разработчик
Habr.ru

23 июля 2024
Получение данных и логика сложных экранных форм
Алина Прилипухова
Ведущий аналитик
Habr.ru

23 июля 2024
Подход к разработке API API-first: как внедрить и почему это работает
Елизавета Акманова
Старший аналитик
Habr.ru

23 июля 2024
Взаимодействие продуктового дизайнера с командой
Александр Остапец
Дизайнер продуктов
Habr.ru

23 июля 2024