Система лояльности, основанная на геймификации, как способ удержания и вовлечения


Настало время офлайн мероприятий, мы очень соскучились по профессиональному нетворкингу и совсем скоро в одном месте соберутся эксперты из различных компаний, чтобы поделиться новым опытом и рассказать об актуальных темах.
7 апреля в БЦ «Амбер Плаза» в Москве начнется крупнейшее деловое мероприятие об игровых технологиях в hr и коммуникациях — VII олимпиада «Бизнес-игра и нетворкинг», которая пройдет не только оффлайн, но и онлайн. И нам безусловно есть о чем рассказать!
В 16:00 — 16:20 мск Луиза Абдулкаримова, Senior IT рекрутер, преподаватель корпоративного университета Usetech, расскажет о том, как в компании всего лишь за год в период пандемии мы смогли успешно внедрить систему лояльности, основанную на геймификации.
⠀
Основные тезисы:
- Основа процветания – это лояльные сотрудники в сочетании с грамотным менеджментом, правильной маркетинговой стратегией и достойными услугами.
- Геймификация – основа системы лояльности.
- Разберем кейсы и приметы, статистику и первые результаты.
Подробнее о конференции вы можете узнать по ссылке, а также приобрести билеты на сайте.

Discovery фаза в UX-дизайне: Важность, этапы и практическое применение

Подключаем GigaCode к мобильной разработке

Получение данных и логика сложных экранных форм

Подход к разработке API API-first: как внедрить и почему это работает

Взаимодействие продуктового дизайнера с командой
