вернуться назад

Kotlin Multiplatform. Делаем общий UI в не UI SDK

GDG Live
Анна Жаркова
Ведущий мобильный разработчик

​Начинаем короткую неделю с записи выступления Анны Жарковой на IT-конференции International Women’s Day.

Тема: Kotlin Multiplatform. Делаем общий UI в не UI sdk.

Тезисы: Kotlin Multiplatform – это современный мощный инструмент для мультиплатформенной разработки.

Основная идея Kotlin Multiplatform, как и других кросс-платформенных SDK — оптимизация разработки путем написания кода один раз и последующего его использования на разных платформах. Разработчик может варьировать уровень обобщения кода от структур данных до общей бизнес-логики и общей архитектуры.

Изначально KMM не рассчитан на реализацию UI проекта, его рекомендуется делать в нативных частях, отдельно для iOS и Android. Хотя подобные возможности есть у других кросс-платформенных инструментов, таких как Flutter и ReactNative. Однако, потенциальные решения для организации в KMM проекте есть. О них я и расскажу в своем докладе.

Loading

Мы обрабатываем файлы cookie для корректной работы сайта и персонализации сервисов, в т.ч. с использованием метрических программ и систем аналитик. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в настройках браузера. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности.
Принять
Мы обрабатываем файлы cookie для корректной работы сайта и персонализации сервисов, в т.ч. с использованием метрических программ и систем аналитик. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в настройках браузера. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности.
Принять