Kotlin Multiplatform. Делаем общий UI в не UI SDK


Начинаем короткую неделю с записи выступления Анны Жарковой на IT-конференции International Women’s Day.
Тема: Kotlin Multiplatform. Делаем общий UI в не UI sdk.
Тезисы: Kotlin Multiplatform – это современный мощный инструмент для мультиплатформенной разработки.
Основная идея Kotlin Multiplatform, как и других кросс-платформенных SDK — оптимизация разработки путем написания кода один раз и последующего его использования на разных платформах. Разработчик может варьировать уровень обобщения кода от структур данных до общей бизнес-логики и общей архитектуры.
Изначально KMM не рассчитан на реализацию UI проекта, его рекомендуется делать в нативных частях, отдельно для iOS и Android. Хотя подобные возможности есть у других кросс-платформенных инструментов, таких как Flutter и ReactNative. Однако, потенциальные решения для организации в KMM проекте есть. О них я и расскажу в своем докладе.

Discovery фаза в UX-дизайне: Важность, этапы и практическое применение

Подключаем GigaCode к мобильной разработке

Получение данных и логика сложных экранных форм

Подход к разработке API API-first: как внедрить и почему это работает

Взаимодействие продуктового дизайнера с командой
