вернуться назад

Гайд по работе с иконками в Figma и их передачей в разработку: статья Евгения Шевцова
Usetech

Евгений Шевцов
Руководитель UX-направления

Каждый дизайнер хоть раз да сталкивался с иконками. Евгений Шевцов, руководитель UX-направления ГК Юзтех, написал подробный и полезный гайд по работе с иконками и их передаче в разработку.
В гайде вы найдете описание и примеры:
—Как и в каком формате хранить иконки в Figma
—Стиль иконок, изменение размеров
—Взаимодействие дизайнер — разработчик
—Виды иконок в вебе.
Гайд будет полезен как новичкам, так и опытным дизайнерам. Описанные в гайде подходы позволяют вам сократить время общения с разработкой и улучшить процесс взаимодействия.
Оставляем вам ссылку на гайд и желаем приятного чтения. Не забывайте поставить сердечко, оставить обратную связь и делиться статьей с друзьями.
Usetech

Евгений Шевцов
Руководитель UX-направления
Похожие события
Discovery фаза в UX-дизайне: Важность, этапы и практическое применение
Александр Ефремов
Продуктовый дизайнер
Habr.ru

23 июля 2024
Подключаем GigaCode к мобильной разработке
Анна Жаркова
Ведущий мобильный разработчик
Habr.ru

23 июля 2024
Получение данных и логика сложных экранных форм
Алина Прилипухова
Ведущий аналитик
Habr.ru

23 июля 2024
Подход к разработке API API-first: как внедрить и почему это работает
Елизавета Акманова
Старший аналитик
Habr.ru

23 июля 2024
Взаимодействие продуктового дизайнера с командой
Александр Остапец
Дизайнер продуктов
Habr.ru

23 июля 2024