Чего ждать разработчику от WWDC 2022, обзор от Анны Жарковой


6 июня стартовала ежегодная конференция от компании Apple — WWDC 2022.
Анна Жаркова, ведущий мобильный разработчик ГК Юзтех, Kotlin GDE, сделала обзор в блоге ГК Юзтех на Habr по представленным новинкам и анонсированным сессиям.
В этом году на Keynote основной упор был сделан на:
— игры и разработку;
— иммерсивный звук и изображение;
— многооконность;
— улучшенные возможности отслеживать состояние здоровья и физическую активность.
В статье Анны можно прочитать детальный обзор по сессиям:
— SwiftUI
— UIKit
— Swift
— Concurrency, memory
— Privacy, performance, network
— SharePlay, виджеты, AppClips
— Xcode, CI/CD и прочие инструменты
— WeatherKit, Карты, LiveText
Оставляем вам ссылку на полезную статью, а вы можете делиться со своими друзьями, оставлять реакции, вопросы и комментарии.

Discovery фаза в UX-дизайне: Важность, этапы и практическое применение

Подключаем GigaCode к мобильной разработке

Получение данных и логика сложных экранных форм

Подход к разработке API API-first: как внедрить и почему это работает

Взаимодействие продуктового дизайнера с командой
