Career Usetech   /   Вакансии   /   Развитие   /   Специалист технической поддержки (2-я линия)

Специалист технической поддержки (2-я линия)

Полная занятость
Тип занятости
Сменный график
График работы
от 1 до 3 лет
Опыт работы
г. Москва
Город вакансии

На совместные проекты с крупной ритейл-компанией  рассматриваем Специалистов по технической поддержке (2-я линия)

Задачи

  • Решение инцидентов и запросов от пользователей, заведённых в ITSM системе;
  • Выполнение работ по поддержке информационных систем, бизнес-приложений и дополнительного ПО;
  • Проведение технической диагностики и выявление проблемных сегментов, а также принятие оперативных мер по устранению, возникающих в процессе работы программного обеспечения, которое ответственно за товарооборот компании;
  • Работа по написанию и оптимизации инструкций для внутреннего использования;
  • Участие в передаче знаний от других команд поддержки;
  • Взаимодействие с техническими специалистами различных регионов страны, а также с иностранными коллегами;
  • Готовность участвовать в интересных проектах, быть открытым к постановке сложных, многоуровневых задач.

Мы ожидаем

  • Опыт работы с системами регистрации инцидентов, понимание основ ITIL;
  • Умение осмыслено и грамотно общаться по почте и телефону, уметь корректно дать коммуникацию;
  • Навыки выходить из сложных ситуаций и идти на компромисс, грамотно и бесконфликтно решать сложившиеся проблемы;
  • Опыт администрирования и диагностики ОС Linux/UNIX, Windows;
  • Опыт написания запросов Mysql, TSQL, Oracle;
  • Понимание принципов маршрутизации в IP-сетях;
  • Понимание принципов работы сетевых протоколов и стандартных устройств;
  • Понимание механизмов балансировки и репликации баз данных;
  • Английский на базовом уровне;
  • Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, пунктуальность;
  • Активная жизненная позиция.

Мы предлагаем

 

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, больничные, отпуска;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • График работы: 22 или 52 (вых: субб,воскр.)
  • Обучение и сертификация;
  • Ежегодная аттестация сотрудников;
  • ДМС;
  • Комфортабельный офис, кофе-поинты, современная техника,
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Возможность влиться в профессиональную, высокомотивированную и результативную команду.
Откликнуться на вакансию