Career Usetech   /   Вакансии   /   Системый / Бизнес Анализ   /   Системный аналитик CRM

Системный аналитик CRM

Полная занятость
Тип занятости
Полный день
График работы
Нет опыта
Опыт работы
Россия
Город вакансии

Задачи

1. Анализ требований бизнеса; нахождение, описание и согласование решений и требуемых модификаций по этим требованиям;

2. Разработка и описание макетов GUI, проектирование контрактов API для разрабатываемых и модифицируемых сервисов;

3. Разработка проектов тестирования и текст-кейсов к ним для приемки выполненных модификаций и решений; выполнение приемочного тестирования по данным проектам;

4. Описание сценариев автоматического тестирования;

5. Подготовка технической документации – руководств по эксплуатации, инструкций пользователя и прочих требуемых форм – для поддерживаемых и разрабатываемых сервисов, документирование выполненных модификаций в Confluence;

6. Взаимодействие с представителями бизнеса и командами разработки при поиске, обсуждении и согласовании решений в рамках текущих и интеграционных задач;

7. Помощь службе поддержки в воспроизведении, диагностике и устранении ошибок, выявленных в поддерживаемых сервисах

Мы ожидаем

1. Иметь навык исследования информационных систем и автоматизируемых процессов бизнеса;

2. Собирать, анализировать и формализовать требования, в том числе НФТ для определения архитектуры решения. Навык работы с требованиями бизнеса – сбор, анализ, формализация требований, умение видеть и учитывать нефункциональные требования;

3. Умение грамотно и доступно излагать свои мысли и идеи, аргументированно защищать и обосновывать используемые решения;

4. Применять существующие методы и практики моделирования при описании изучаемой предметной области и предстоящего решения автоматизации;

5. Составлять объектную модель с использованием нескольких уровней логических представлений. Уметь видеть и строить с использованием специализированных программных средств структуру данных решения и системы в целом, учитывать правила нормализации данных, обоснованно допускать их денормализацию в особых случаях;

6. Учитывать и совершенствовать существующую ролевую модель доступа к данным и функционалам систем, анализировать и учитывать в модели безопасности решения возможные угрозы и риски;

7. Выполнять разработку и подробные описания экранных шаблонов и макетов рабочих форм, детализируя их, при необходимости, до отдельных элементов интерфейса пользователя;

8. Определять порядок взаимодействия с собственными и сторонними системами и согласовывать интерфейсы взаимодействия. Находить оптимальные решения интеграции между системами, включая программные продукты сторонних разработчиков.;

9. Разрабатывать программы и методики испытаний;

10. Иметь опыт написания и согласования технической документации к разрабатываемым системам и решениям, включая рекомендации и регламенты по работе с системой, а также инструкции пользователя для отдельных подсистем.

Знания и навыки:

1. Microsoft Dynamics 2016;

2. T-SQL, PL-SQL, NoSQL;

3. MS Report Server

4. IIS, Nginx;

5. React, Flow, Ant Design ;

6. JS, C#;

7. ETL;

8. ERD, Use Cases, Test Cases, User Story;

9. SOAP;

10. MySQL Workbench;

11. Sparx EA Tools;

12. Git;

13. MongoDB, CouchDB, Couchbase;

14. TFS, Confluence, SharePoint

15. Agile, Scrum, Canban

Мы предлагаем

Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;

Конкурентоспособная заработная плата;

Профессиональное развитие (обучение за счет компании);

Ежегодная индексация ЗП;

Хороший ДМС;

Удобное расположение офиса;

Корпоративные мероприятия, тимбилдинги и внутренние митапы.

Откликнуться на вакансию