Продуктовый аналитик

Любой город, удаленно
но можно работать и в офисе: Москва, Ростов-на-Дону, Томск, Барнаул, Рязань, Минск
Опыт: от 3 до 6 лет
Полная занятость
Любой город, удаленно
но можно работать и в офисе: Москва, Ростов-на-Дону, Томск, Барнаул, Рязань, Минск
Опыт: от 3 до 6 лет
Полная занятость
Если Вы не нашли подходящую вакансию, пожалуйста, пришлите Ваше резюме, мы обязательно подберем для Вас работу мечты.





    ГК Юзтех входит в топ-15 лидеров разработки программного обеспечения на российском рынке (CNews Analytics), в топ-7 лучших IT-работодателей России 2022 (HeadHunter и Habr.Карьера) и 4 года подряд получает 1 место субрейтинга HeadHunter в номинации "Самые вовлеченные сотрудники".

    МЫ ИЩЕМ:
    Продуктового/маркетингового аналитика в отдел продуктовой аналитики цифровых каналов Банка, который позволит обеспечить продуктовые команды данными, отчетностью и исследованиями по эффективности коммуникаций и продаж инвестпродуктов.

    ТРЕБОВАНИЯ:
    Опыт работы в продуктовой/маркетинговой/CRM-аналитике от 2х лет.
    Знание и практический опыт решения основных задач продуктовой и маркетинговой аналитики, в т.ч. знание каналов онлайн-продаж и коммуникаций и их ключевых различий.
    Понимание ETL-процессов в интернет-маркетинге и продуктовой аналитике.
    Опыт работы с инструментами персонализации и внутренними инструментами коммуникаций CRM.
    Опыт работы с одной или несколькими системами аналитики и глубокое понимание из работы: Appsflyer, myTracker, Amplitude, Firebase, Mixpanel, Google Analytics, Яндекс.Метрика, AppMetrica или аналогами.
    Опыт построения автоматизированной отчетности: от сбора, хранения, подготовки данных до построения отчетов/дашбордов и проведения анализа данных.
    Уверенное владение SQL и опыт работы с базами данных (Oracle, Hadoop, Vertica).
    Опыт работы с системами визуализации (Power BI, Superset, Tableau, Datalens, Google Data Studio, QlikView/QlikSense)
    Знание инструментов для автоматизации сбора, статистической обработки сырых данных (R/Python).

    ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ?
    Погрузиться в процессы и текущие потребности, наборы необходимых метрик и методик их расчета для оценки CRM-кампаний.
    Участвовать в сборе требований и формировании методик для разработки отчетности по сквозным воронкам продаж, а также аналитике эффективности инструментов персонализации и инструментов коммун
    икаций CRM.
    Активно участвовать в разметке CRM-инструментов (SMS/email/push/баннеры и прочие точки входа внутри приложения и интернет-банке), в т.ч. взаимодействовать с продуктовыми командами в рамках этого процесса (от формирования набора метрик до написания ТЗ и тестирования разметки).
    Принимать участие в исследованиях эффективности коммуникаций и точек входа, путей пользователей при совершении операций, помогать командам в генерации гипотез и проведении экспериментов.
    Организовать и автоматизировать сбор данных для отчетности, объединить данные систем-источников и строить регулярную отчетность/дашборды по эффективности коммуникаций вплоть до факта продажи.
    Обеспечить регулярный аудит качества и полноты разметки источников трафика, данных о поведении клиентов, а также матчинга онлайн и офлайн данных.

     118 просмотров

    Мы предлагаем

    • Работу в компании, которая создает популярные приложения для многомиллионной аудитории; высоконагруженные портальные решения, личные кабинеты, а также сложные аналитические системы для сотен-тысяч пользователей;
    • Трудоустройство – официальное по ТК РФ и альтернативные форматы;
    • Рабочий график 5/2, гибкое начало дня;
    • Полис медицинского страхования (ДМС + стоматология для сотрудников, скидки на страхование для членов семьи), а также штатный психолог;
    • Подарки, скидки и сертификаты для детей сотрудников, детские дни и дни проф. ориентации, обучение за счет компании;
    • Регулярные внутренние семинары, посвященные новым технологиям и самым актуальным темам в области разработки, аналитики и тестирования;
    • Оплата обучения и сертификаций;
    • Usetech English Club – обучение английскому с корпоративными скидками, разговорный клуб;
    • Инкубатор продуктовых идей – реализация перспективной идеи продукта или услуги с поддержкой компании;
    • Программа лояльности, основанная на геймификации – возможность заработать внутрикорпоративную валюту за различные достижения и потратить её в онлайн-магазине компании;
    • Предоставляем всю необходимую для работы технику;
    • Открытая корп культура и яркая корпоративная жизнь;
    • Ежегодная аттестация – признание достижений, персональный план развития на год, подведение результатов прошедшего года, построения вектора развития, если в этом есть необходимость.
    Если Вы не нашли подходящую вакансию, пожалуйста, пришлите Ваше резюме, мы обязательно подберем для Вас работу мечты.