Problem Manager

г. Москва, офис
вакансия не подразумевает удаленной работы и необходим выход в офис в данном городе
Опыт: от 1 до 3 лет
Полная занятость
г. Москва, офис
вакансия не подразумевает удаленной работы и необходим выход в офис в данном городе
Опыт: от 1 до 3 лет
Полная занятость
Если Вы не нашли подходящую вакансию, пожалуйста, пришлите Ваше резюме, мы обязательно подберем для Вас работу мечты.





    Компания Usetech была основана в 2006 году. За 16 лет мы успешно реализовали и внедрили сотни проектов по разработке ПО на заказ и зарекомендовали себя как надежного IT-партнера.

    Среди наших клиентов крупнейшие ритейл-компании, финансовые организации, компании в сфере IT, телеком и блокчейн, а также органы государственной власти. Наши заказчики входят в топ корпораций на территории РФ.

    Задачи:

    • Выявление, фиксация, анализ, контроль решения и предоставление отчётов по типовым проблемам и путям их устранения;
    • Работа с клиентами через систему сервис деск, а также чаты в мессенджере, в том числе получение необходимой информации по проблемам и дополнительной диагностике, самостоятельное воспроизведение;
    • Поиск возможных «временных» решений проблему, до момента исправления в продукте;
    • Установление прочных рабочих связей с руководителями служб, владельцами сервисов и всеми заинтересованными сторонами для улучшения качества услуг;
    • Управление документацией и знаниями, необходимыми для оказания услуг. В том числе самостоятельное документирование наиболее частых ошибок и возможных способах их исправления;
    • Описание новых и известных ошибок;
    • Поиск аналогов инцидента среди известных ошибок и рассматриваемых проблем;
    • Участие во внедрении и изменении процессов оказания услуг;
    • Контроль установки продуктовых релизов / исправляющих проблему патчей;
    • Участие в тестировании.

    Что мы ожидаем:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы проблем-менеджером, сервис-менеджером или руководителем технической поддержки — от 1 года;
    • Практический опыт применения и знания процессов ITIL;
    • Наличие курсов и сертификатов процессного управления — будет существенным плюсом;
    • Уверенные навыки работы с Jira и Confluence;
    • Опыт работы в направлении пользовательского тестирования ПО (желательно);
    • Работа в офисе, Москва (м. Аэропорт).

    Что мы предлагаем: 

    • Работа в стабильной и активно развивающейся IT-компании, где нет бюрократии;
    • Интересные и сложные проектные задачи на основе современного стека технологий;
    • Комфортный офис или удаленный вариант работы на территории РФ;
    • Крутая команда, дружный коллектив профессионалов;
    • Социальный пакет (полис медицинского страхования (ДМС), оплата обучения);
    • Регулярные внутренние семинары, посвященные новым технологиям и самым актуальным темам в области разработки, аналитики и тестирования;
    • Прозрачная система профессионального роста, конкурентная заработная плата;
    • Гибкое утро (старт работы с 08.00 – 12.00);
    • Свободный стиль одежды.

     104 просмотров

    Если Вы не нашли подходящую вакансию, пожалуйста, пришлите Ваше резюме, мы обязательно подберем для Вас работу мечты.