Бизнес-аналитик

г. Москва, офис
вакансия не подразумевает удаленной работы и необходим выход в офис в данном городе
Опыт: от 3 до 6 лет
Полная занятость
г. Москва, офис
вакансия не подразумевает удаленной работы и необходим выход в офис в данном городе
Опыт: от 3 до 6 лет
Полная занятость
Если Вы не нашли подходящую вакансию, пожалуйста, пришлите Ваше резюме, мы обязательно подберем для Вас работу мечты.





    ГК Юзтех входит в топ-15 лидеров разработки программного обеспечения на российском рынке (CNews Analytics), в топ-7 лучших IT-работодателей России 2022 (HeadHunter и Habr.Карьера) и 4 года подряд получает 1 место субрейтинга HeadHunter в номинации "Самые вовлеченные сотрудники".

    Задачи:

    • Подготовка и реализация плана исследования бизнес-процессов;
    • Взаимодействие с владельцами бизнес-процессов в части сбора информации, анализа и согласования бизнес-процессов;
    • Описание текущих бизнес-процессов;
    • Анализ текущих бизнес-процессов и подготовка предложений по их оптимизации;
    • Согласование описания бизнес-процессов с заинтересованными подразделениями Банка;
    • Участие в тестировании программного обеспечения /исследований/экспериментов при внедрении новых бизнес-процессов;
    • Анализ результатов проводимого тестирования/исследований/экспериментов, подготовка и согласование с заинтересованными подразделениями предложений по изменению процессов;
    • Контроль за качеством и логикой проводимых пилотов/исследований/экспериментов;
    • Разработка и согласование с заинтересованными подразделениями необходимых для внедрения новых процессов документов, в т.ч. SLA;
    • Участие в согласовании связанных с бизнес-процессами документов, в т.ч. BRD;
    • Контроль за качеством подготовки документов и описаний;
    • Контроль полноты и соблюдения сроков описания бизнес-процессов.

    Что мы ожидаем:

    • Высшее образование;
    • Опыт построение, описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов не менее 3 лет;
    • Опыт работы в банковской сфере не менее 1 года, участие в проектах по взаимодествию с гос. сервисами;
    • Навыки: MS SQL, MS Excel , MS Project , MS Visio, Работа в команде Оптимизация бизнес процессов, Моделирование бизнес процессов , описание бизнес требований

    Loading

    Мы предлагаем

    • Работу в компании, которая создает популярные приложения для многомиллионной аудитории; высоконагруженные портальные решения, личные кабинеты, а также сложные аналитические системы для сотен-тысяч пользователей;
    • Трудоустройство – официальное по ТК РФ и альтернативные форматы;
    • Рабочий график 5/2, гибкое начало дня;
    • Полис медицинского страхования (ДМС + стоматология для сотрудников, скидки на страхование для членов семьи), а также штатный психолог;
    • Подарки, скидки и сертификаты для детей сотрудников, детские дни и дни проф. ориентации, обучение за счет компании;
    • Регулярные внутренние семинары, посвященные новым технологиям и самым актуальным темам в области разработки, аналитики и тестирования;
    • Оплата обучения и сертификаций;
    • Usetech English Club – обучение английскому с корпоративными скидками, разговорный клуб;
    • Инкубатор продуктовых идей – реализация перспективной идеи продукта или услуги с поддержкой компании;
    • Программа лояльности, основанная на геймификации – возможность заработать внутрикорпоративную валюту за различные достижения и потратить её в онлайн-магазине компании;
    • Предоставляем всю необходимую для работы технику;
    • Открытая корп культура и яркая корпоративная жизнь;
    • Ежегодная аттестация – признание достижений, персональный план развития на год, подведение результатов прошедшего года, построения вектора развития, если в этом есть необходимость.
    Если Вы не нашли подходящую вакансию, пожалуйста, пришлите Ваше резюме, мы обязательно подберем для Вас работу мечты.